О проекте ЖК "Высший пилотаж"
Адрес участка и его местоположение
Российская Федерация, Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, Гатчинское городское поселение, город Гатчина, улица Авиатриссы Зверевой, дом 14.
Участок ограничен:
- с востока – территорией существующего ДОО на 155 мест;
- с юга – красными линиями планируемой ул. Красных Военлетов (магистральная улица общественного назначения);
- с севера – территорией свободной от застройки;
- с запада – ул. Авиатриссы Зверевой.
Этапы проекта
- Октябрь-декабрь 2017 г. – разработка концепции проекта ЖК «Высший пилотаж» - территория смысла.
- Январь-апрель 2018 г. - проектирование жилого комплекса.
- Май-июнь 2018г. - прохождение экспертизы проекта в ГАУ «Леноблгосэкспертиза».
- Июнь 2018 г. - получение разрешения на строительство в комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
- Октябрь 2018 г. - начало строительства объекта.
- Ноябрь 2018 г. - получение в комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ.
- Декабрь 2018 г. - заключение и подача на государственную регистрацию 1-го договора участия в долевом строительстве.
- 1 квартал 2021 г. - плановый ввод объекта в эксплуатацию.
- До 30.11.2021 г. - передача квартир участникам долевого строительства.
Конструктив здания и технология строительства
На сегодняшний день сборный железобетон является одним из самых широко используемых строительных материалов в мире.
Сборный железобетон по праву считается высококачественной продукцией настоящего и будущего для дизайнеров, архитекторов, проектировщиков и строительство объектов из сборного железобетона является одним из самых распространённых во всём мире. Само существование сборной железобетонной промышленности и многочисленных, успешно реализованных строительных объектов, выполненных с использованием сборного железобетона, полностью или частично конструктива здания, является неоспоримым доказательством того, что технология производства практична и надежна.
Высокое качество, обеспеченное пооперационным технологическим контролем инженеров-технологов заводов-изготовителей и, соответственно, полная заводская готовность железобетонных изделий и конструкций на порядок выше монолитных конструкций, произведенных под открытым небом, воздействием атмосферных осадков и перепадов температур. Кроме того, малая зависимость от погодных условий и технология монтажа сборных железобетонных конструкций влечет сокращение сроков возведения зданий, снижение трудозатрат, что оказывает позитивное влияние на себестоимость, и как следствие, цену 1 м2 жилья.
Типовые панели, которые разрабатывались раньше, уже давным-давно морально устарели. А нововведения, на которых основаны новые проекты, актуальные. Остекление первых этажей, выход в подъезды с уровня земли и другие решения способны влиять на качество жизни жителей этих домов. Так становится безопаснее и удобнее. Об этом уже давно говорят, но наконец это обрело физическое воплощение.
Появился также инструмент, которым удобнее пользоваться проектировщикам, — палитра вариаций фасадных решений.
Панельные дома шагнули далеко вперед и мало похожи на холодные хрущевки с тонкими стенами и минимальной площадью комнат. Современные панельные дома по многим параметрам превосходят дома монолитные. Планировки стали более разнообразные, удобные, хорошо продуманные. Увеличились площади кухонь и комнат. В отдельных проектах даже возможна свободная планировка.
По характеристикам некоторые дома приближаются к комфорт-классу: первые этажи нежилые, свободный от машин двор, дизайнерское оформление мест общего пользования, большие окна, множество вариантов оформления фасада.
Характеристики здания
- Конструктивная схема здания перекрестно-стеновая с переменным шагом.
- Прочность, устойчивость и геометрическая неизменяемость здания, в том числе и при пожаре обеспечиваются совместной работой поперечных и продольных стен, в сочетании с плитами перекрытий.
- Огнестойкость несущих железобетонных конструкций обеспечена принятыми защитными слоями бетона до края рабочей арматуры в соответствии с пределами огнестойкости здания и требованиями СТО 36554501-006-2006.
- Предел огнестойкости несущих железобетонных конструкций – R 90.
- Наружные стеновые панели сборные железобетонные трехслойные с эффективным утеплителем, согласно ГОСТ 31310-2005.
- Армирование наружного слоя панелей – арматурными сетками. Армирование внутреннего несущего слоя – двумя слоями арматурных сеток, объединенными в арматурные блоки.
- Соединение наружного и внутреннего бетонных слоев осуществляется с помощью диагональных связей «Peikko».
- Герметизация стыков наружных стеновых панелей производится с заделкой стыка с наружной стороны упругими прокладками «Вилатерм» и отверждаемой герметизирующей мастикой с минимальной шириной шва – 20 мм, что делает их легко скрываемыми в цветовых оттенках фасада и подчеркивает его красоту, практичность и эстетичность.
- Внутренние панели сборные железобетонные толщиной 160 и 180 мм.
- Плиты перекрытий сборные железобетонные многопустотные предварительно напряженные толщиной 220 мм, армированные высокопрочной проволокой класса ВрII.
- Лестничные марши и площадки сборные железобетонные.
- Лифтовые шахты сборные железобетонные толщиной стен 120 мм.
- Фундаментная плита монолитная железобетонная толщиной 500 мм.
Общая информация по проекту
В историческом районе г. Гатчины - микрорайоне Аэродром (название получил от Гатчинского аэродрома - одного из первых в России, на месте которого находится), ООО «Специализированный застройщик «Лидер» реализует проект под символизирующем названием ЖК «Высший пилотаж», который отличается продуманными планировками и безупречными инженерными решениями.
Целью проекта является строительство 12-ти этажного 3-х секционного 319-ти квартирного жилого дома с 20-тью встроенными коммерческими помещениями на 1-ом этаже, на земельном участке, площадью 21945 кв. метра.
Функциональный. Таким должен быть дом.
Удобно расположен, в районе с развитой инфраструктурой, где поблизости есть все необходимое для жизни: школы, детские сады, новая поликлиника с самым передовым диагностическим оборудованием, торговые центры и спортивные сооружения, библиотека, железнодорожная станция. В непосредственной близости от проекта расположен Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина» и новом строящимся городским общественным пространством «Аэропарк» с пешеходными историко-культурными зонами с туристическими познавательными маршрутами, арт-объектами, музеем истории военной авиации, тематическими площадками, зоной торговли, общественного питания, культурно-массовых мероприятий, отдыха и обслуживания, спортивно-игровых пространств, площадок для экстремальных видов спорта (bmx, скейт-парк, ролики).
Комфортный. Детские игровые площадки, многофункциональные спортивные площадки, зоны отдыха для детей и взрослых с набивным покрытием, широкие прогулочные дорожки, большой процент озеленения территории, партерные газоны, удобные открытые парковки, в том числе для маломобильных групп населения, малые архитектурные формы - все это поистине создает территорию, наполненную смыслом.
Описание использованных композиционных приемов фасадов
Отличительной особенностью решения фасадов является простота геометрических форм и лаконичность в цветовом решении с преобладанием оттенков синего, голубого и белого цветов. Так же использован серый цвет, как фоновый. Цвета: синий, голубой и белый, отражают основную концепцию фасадов – авиационная тематика. Она прослеживается и в названии жилого дома – «Высший пилотаж». Выбор такого решения продиктован расположением в районе «Аэродром», где вся топонимика посвящена авиации. Так и рассматриваемый дом расположен на пересечении улицы Авиатриссы Зверевой и Красных Военлётов.
Здание имеет прямоугольную форму плана, обусловленную конфигурацией участка, компоновкой генерального плана с учетом окружающей застройки, квартирографии и архитектурного замысла проекта. Это позволяет добиться более гармоничных пропорций здания, при лаконичной геометрии фасадов. Здание 3-х секционное, это подчеркнуто и в архитектурном членении фасадов. Каждая секция имеет свой рисунок и сочетание основных цветов, как по расположению, так и по пропорции. Ритм, заложенный на фасадах – динамичный, отражающий авиационную тематику.
Первый этаж здания имеет встроенные помещения, выделенные на фасаде увеличенной площадью остекления и обозначением входов предусмотренными местами под вывески. Входные группы жилой части выделены П-образными входными порталами козырьков и обозначениями номеров секций.
Наружные панели окрашены атмосфероустойчивыми красками для наружного применения. Окна здания с профилем серого цвета, имеют дополнительный горизонтальный импост обеспечивающее большую безопасность проживающих на верхних этажах и добавляя композиционно необходимые членения на фасаде. Остекление лоджий предусматривает дополнительное металлическое ограждение на высоте 1,2 м от уровня чистого пола этажа. Наружные входные двери металлические с остеклением, утепленные, темно-серого цвета.
Историческая справка по локации проекта
Га́тчина (с 1923 по 2 августа 1929 года — Троцк, со 2 августа 1929 по 23 января 1944 года — Красногварде́йск) — город (с 1796 года) в России, административный центр Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Город воинской славы России (с апреля 2015).
Население — 94 447 чел. (2018), самый крупный населённый пункт Ленинградской области.
Город расположен в юго-западной части области, в 42 км от центра Санкт-Петербурга. Расположенный в городе «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина», а также исторический центр города включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Город Гатчина расположен на северо-западе европейской части России, в зоне южной тайги.
Граничит:
- на севере — с Веревским сельским поселением,
- на востоке — с Новосветским сельским поселением,
- на юге — с Большеколпанским сельским поселением,
- на западе — с Пудостьским сельским поселением.
Расстояние до центра Санкт-Петербурга — 42 км.
Гатчина — крупный транспортный узел с развитым пригородным пассажирским железнодорожным, автобусным, автомобильным сообщением.
Через город проходят три железнодорожные магистрали Октябрьской железной дороги («Варшавская» и «Балтийская» линии, а также линия Мга—Ивангород). Имеются три железнодорожные станции (Гатчина-Пассажирская-Балтийская, Гатчина-Варшавская и Гатчина-Товарная-Балтийская) и два остановочных пункта (Татьянино и Мариенбург).
В городе или непосредственно рядом с ним проходят несколько крупных автодорог — федеральная автотрасса М20 (часть европейского автомобильного маршрута E 95), региональные автодороги А120 и Р38, а также две автодороги местного значения — Н96 и Н114.
Аэродро́м — микрорайон города Гатчины (Ленинградская область).
Находится на юго-западе города, рядом с Балтийским вокзалом, отделен от исторического центра Гатчины железной дорогой.
Название получил от Гатчинского аэродрома — одного из первых в России, на месте которого находится.
Военное поле
В исторических документах XIX — начала XX века место современного микрорайона упоминается как Военное поле. Например, в 1862 году газета «Санкт-Петербургские губернские ведомости» сообщала о начавшихся работах по «выкорчёвке пней в десяти рощах на учебном поле против Гатчинского дворца». Военное поле использовалось для полковых учений лейб-гвардии Кирасирского Её величества полка.
Летом, когда Кирасирский полк квартировался в учебных Красносельских или Дудергофских лагерях, Военное поле временно превращалось в место народных забав, увеселений и ярмарок. Одним из основных развлечений были различные лотереи, средства от которых шли в благотворительные фонды.
Первый военный аэродром
В 1909 году на Военном поле состоялся демонстрационный полет чуда техники того времени — аэроплана. Полет совершил французский авиатор Жорж Леганье. На будущем аэродроме начинается строительство ангаров, служебных помещений и взлетно-посадочных полос и он становится учебным аэродромом Авиационного отдела Офицерской Воздухоплавательной школы.
В 1910 году на Гатчинском военном аэродроме открылась школа Первого Российского товарищества воздухоплавания (ПРТВ), создавшая в 1911 году первую частную авиашколу «Гамаюн» С. С. Щетинина. Среди первых её выпускников Лидия Зверева — первая русская авиатрисса и Константин Арцеулов — русский лётчик—ас.
В эти годы на Гатчинском аэродроме проводилось не только обучение лётчиков но и испытание нового оборудования, проводились опыты по использованию авиации в военных маневрах и научных целях.
После революции, 1 апреля 1918 года Гатчинская школа получила название «Социалистическая авиашкола рабоче-крестьянского красного воздушного флота», но в сентябре 1918 года была эвакуирована в г. Зарайск Московской области, где получила новое название «1-я Московская школа военных лётчиков Красного Воздушного Флота». C 1918 года на аэродроме размещались авиационные части Военно-воздушных сил РККА, в том числе 1-я Краснознаменная истребительная авиационная эскадрилья, в которой служил и советский летчик-испытатель Валерий Чкалов.
Численность населения по последним данным - 17,7 тысяч человек. В основном, микрорайон застроен пяти-девятиэтажными домами, первые из которых были построены в 1960-х годах. Крупномасштабная застройка началась к концу 1980-х.
Названия многих улиц микрорайона так или иначе связаны с авиацией:
- улица Авиатриссы Зверевой — названа в честь Лидии Виссарионовны Зверевой, первой русской лётчицы,
- улица Генерала Сандалова — названа в честь Владимира Александровича Сандалова, генерал-майора авиации, Героя Советского Союза,
- улица Слепнёва — названа в честь Маврикия Трофимовича Слепнёва, выпускника Гатчинской военно-авиационной школы, Героя Советского Союза,
- улица Красных Военлетов — названа в честь первых русских военных летчиков,
- бульвар Авиаторов,
- улица Новосёлов,
- Балтийская улица,
- площадь Станислава Богданова.
В 2003 году рядом с бывшей взлетной полосой аэродрома был установлен памятник — боевой истребитель МиГ-21.
Заключение ДДУ и продажа квартир
Бронирование, последующую продажу квартир по 214 ФЗ, предоставление информации по ценам осуществляет партнер Агентство недвижимости «Сопровождение», действующее на основании агентского договора.
Благоустройства жилого комплекса
Виды выполненного благоустройства территории ЖК Высший пилотаж.
Проект Аэропарка - городского общественного пространства в микрорайоне Аэродром
Проект нового строящегося городского общественного пространства «Аэропарк», победителя областного конкурса «Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области» по которому уже начаты строительные работы на территории микрорайона Аэродром города Гатчина, на расстоянии 920 метров от ЖК.
Проект благоустройства жилого комплекса
Проектные виды благоустройства территории ЖК Высший пилотаж.
Визуализация мест общего пользования
Проектные виды мест общего пользования в ЖК Высший пилотаж.