О проекте ЖК «Высший пилотаж 2»

В соответствии со ст.15.4., 15.5 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ привлечение денежных средств участников долевого строительства по договору участия в долевом строительстве осуществляется посредством размещения денежных средств на счетах эскроу, открытых в уполномоченном банке.

По проекту ЖК «Высший пилотаж 2» уполномоченным банком является Северо-западный банк ПАО Сбербанк.


Адрес участка и его местоположение

Строительный адрес:

Российская Федерация, Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, Гатчинское городское поселение, город Гатчина, бульвар Авиаторов уч. 9.

Почтовый адрес:

Российская Федерация, Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, Гатчинское городское поселение, город Гатчина, бульвар Авиаторов, д. 9.

Участок ограничен:

  • с востока – красной линией перспективного бульвара Авиаторов;
  • с юга – красной одноуровневой кольцевой развязки на пересечении ул. Красных Военлётов и ул. Диагональная;
  • с севера – территорией существующего детского сада № 40 и территорией перспективного строительства;
  • с запада – красной линией ул. Диагональная.

Этапы проекта

  • Октябрь-декабрь 2017 г. – разработка концепции проекта ЖК «Высший пилотаж 2» – «Территория смысла. Дом с умными решениями для рациональных людей».
  • Январь-апрель 2018 г. – проектирование жилого комплекса.
  • Май-июнь 2018г. – прохождение экспертизы проекта в ГАУ «Леноблгосэкспертиза».
  • Июнь 2018 г. – получение разрешения на строительство в комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
  • Декабрь 2019 г. – начало строительства объекта.
  • Март 2020 г. – получение в комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ.
  • Март  2020 г. – заключение и подача на государственную регистрацию 1-го договора участия в долевом строительстве.
  • 1 квартал 2022 г. – плановый ввод объекта в эксплуатацию.
  • До 30.09.2022 г. – передача квартир участникам долевого строительства.

Конструктив здания и технология строительства

На сегодняшний день сборный железобетон является одним из самых широко используемых строительных материалов в мире.

Сборный железобетон по праву считается высококачественной продукцией настоящего и будущего для дизайнеров, архитекторов, проектировщиков и строительство объектов из сборного железобетона является одним из самых распространённых во всём мире. Само существование сборной железобетонной промышленности и многочисленных, успешно реализованных строительных объектов, выполненных с использованием сборного железобетона, полностью или частично конструктива здания, является неоспоримым доказательством того, что технология производства практична и надежна.

Высокое качество, обеспеченное пооперационным технологическим контролем инженеров-технологов заводов-изготовителей и, соответственно, полная заводская готовность железобетонных изделий и конструкций на порядок выше монолитных конструкций, произведенных под открытым небом, воздействием атмосферных осадков и перепадов температур. Кроме того, малая зависимость от погодных условий и технология монтажа сборных железобетонных конструкций влечет сокращение сроков возведения зданий, снижение трудозатрат, что оказывает позитивное влияние на себестоимость, и как следствие, цену 1 м2 жилья.

Типовые панели, которые разрабатывались раньше, уже давным-давно морально устарели. А нововведения, на которых основаны новые проекты, актуальные. Остекление первых этажей, выход в подъезды с уровня земли и другие решения способны влиять на качество жизни жителей этих домов. Так становится безопаснее и удобнее. Об этом уже давно говорят, но наконец, это обрело физическое воплощение.

Появился также инструмент, которым удобнее пользоваться проектировщикам, — палитра вариаций фасадных решений.

Панельные дома шагнули далеко вперед и мало похожи на холодные хрущевки с тонкими стенами и минимальной площадью комнат. Современные панельные дома по многим параметрам превосходят дома монолитные. Планировки стали более разнообразные, удобные, хорошо продуманные. Увеличились площади кухонь и комнат. В отдельных проектах даже возможна свободная планировка.

По характеристикам некоторые дома приближаются к комфорт-классу: свободный от машин двор, дизайнерское оформление мест общего пользования, большие окна, множество вариантов оформления фасада.

Характеристики здания

  • Конструктивная схема здания перекрестно-стеновая с переменным шагом.
  • Прочность, устойчивость и геометрическая неизменяемость здания, в том числе и при пожаре обеспечиваются совместной работой поперечных и продольных стен, в сочетании с плитами перекрытий.
  • Огнестойкость несущих железобетонных конструкций обеспечена принятыми защитными слоями бетона до края рабочей арматуры в соответствии с пределами огнестойкости здания и требованиями СТО 36554501-006-2006.
  • Предел огнестойкости несущих железобетонных конструкций – REI 90.
  • Наружные стеновые панели сборные железобетонные трехслойные с эффективным утеплителем, согласно ГОСТ 31310-2005.
  • Армирование наружного слоя панелей – арматурными сетками. Армирование внутреннего несущего слоя – двумя слоями арматурных сеток, объединенными в арматурные блоки.
  • Соединение наружного и внутреннего бетонных слоев осуществляется с помощью диагональных связей Peikko.
  • Герметизация стыков наружных стеновых панелей производится с заделкой стыка с наружной стороны упругими прокладками «Вилатерм» и отверждаемой герметизирующей мастикой с минимальной шириной шва – 20 мм, что делает их легко скрываемыми в цветовых оттенках фасада и подчеркивает его красоту, практичность и эстетичность.
  • Внутренние панели сборные железобетонные толщиной 160 и 180 мм.
  • Плиты перекрытий сборные железобетонные многопустотные предварительно напряженные толщиной 220 мм, армированные высокопрочной проволокой класса ВрII.
  • Лестничные марши и площадки сборные железобетонные.
  • Лифтовые шахты сборные железобетонные толщиной стен 120 мм.
  • Фундаментная плита монолитная железобетонная толщиной 500 мм.

Описание использованных композиционных приемов фасадов ЖК «Высший пилотаж 2»

Отличительной особенностью решения фасадов является простота геометрических форм и лаконичность в цветовом решении с преобладанием оттенков белого, серого и бежево-коричневого цветов. Эти цвета являются природными и широко применяются в архитектурных концепциях.

Объемно-планировочное решение 6-ти секционного жилого дома предусматривает П-образную усеченную форму плана, обусловленную конфигурацией участка, компоновкой генерального плана с учетом окружающей застройки, квартирографии и архитектурного замысла проекта. Здание имеет гармоничные пропорции при лаконичной геометрии фасадов. Архитектурное членение фасадов и ритм - динамичные, создающие единый архитектурный ансамбль с первым домом ЖК «Высший пилотаж».

Входные группы выделены на фасаде увеличенной площадью остекления и обозначением входов предусмотренными местами под вывески. Входные группы жилой части выделены Г-образными входными порталами козырьков и обозначениями номеров секций. Лифты имеют нижнюю остановку на уровне тамбура 1-го этажа. Тамбуры, габариты, уклоны запроектированы по нормам для маломобильных групп населения.

Наружные панели окрашены атмосфероустойчивыми красками для наружного применения. Окна здания с профилем серого цвета, имеют дополнительный горизонтальный импост (металлическое ограждение на высоте 1,2 м от уровня чистого пола этажа), обеспечивающий большую безопасность проживающих на верхних этажах.

Общая информация по проекту

В историческом районе г. Гатчина – микрорайоне Аэродром (название получил от Гатчинского аэродрома - одного из первых в России, на месте которого находится), ООО «Специализированный застройщик «Лидер» реализует проект под символизирующим названием ЖК «Высший пилотаж 2». В данной локации это второй проект архитектурной трилогии «Высший пилотаж», который отличается продуманными планировками и безупречными инженерными решениями.

Целью проекта является строительство 9-ти этажного 6-ти секционного 444 квартирного жилого дома, на земельном участке, площадью 24992 кв. метра.

Дом с умными решениями для рациональных людей

Продуманные планировки, большие кухни, увеличенный объем остекления, современные инженерные решения разводки  коммуникаций электрики и отопления в стяжке пола, индивидуальные приборы  учета теплоэнергии, высокий класс энергоэффективности здания, вход в каждую секцию здания непосредственно с уровня земли для маломобильных групп населения – всё это делает дом особенно функциональным.

Комфортный

Дизайнерская отделка мест общего пользования  и современные  грузопассажирские лифты с плавным ходом. Основные входы в здание предусмотрены с внешней стороны. Удобные открытые парковки, в том числе для маломобильных групп населения, предусмотрены так же с внешней стороны здания. Жилая часть здания имеет сквозной проход на 1 этаже. Детские площадки, как и площадки  для занятия спортом и отдыха, с набивным покрытием и расположены во дворе здания, свободного от парковок и транспорта. Кроме того, широкие прогулочные дорожки, большой процент озеленения территории, малые архитектурные формы - все это, поистине, создает территорию, наполненную смыслом.

Современный микрорайон

Проект удачно расположен в районе с развитой инфраструктурой, где поблизости есть все необходимое для жизни: школы, детские сады, новая поликлиника с самым передовым диагностическим оборудованием, торговые центры и спортивные сооружения, библиотека, железнодорожная станция. В непосредственной близости от проекта расположен Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина». В скором времени здесь должна появиться ещё одна средняя общеобразовательная школа и новое строящееся городское общественное пространство «Аэропарк» с пешеходными историко-культурными зонами с туристическими познавательными маршрутами, арт-объектами, музеем истории военной авиации, тематическими площадками, зоной торговли, общественного питания, культурно-массовых мероприятий, отдыха и обслуживания, спортивно-игровых пространств, площадок для экстремальных видов спорта (bmx, скейт-парк, ролики).

Историческая справка по локации проекта

Га́тчина (с 1923 по 2 августа 1929 года — Троцк, со 2 августа 1929 по 23 января 1944 года — Красногварде́йск) — город (с 1796 года) в России, административный центр Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Город воинской славы России (с апреля 2015).

Население — 94 447 чел.  (2018), самый крупный населённый пункт Ленинградской области.

Город расположен в юго-западной части области, в 42 км от центра Санкт-Петербурга. Расположенный в городе «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина», а также исторический центр города включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город Гатчина расположен на северо-западе европейской части России, в зоне южной тайги.

Граничит:

  • на севере — с Веревским сельским поселением,
  • на востоке — с Новосветским сельским поселением,
  • на юге — с Большеколпанским сельским поселением,
  • на западе — с Пудостьским сельским поселением.

Расстояние до центра Санкт-Петербурга — 42 км.

Гатчина — крупный транспортный узел с развитым пригородным пассажирским железнодорожным, автобусным, автомобильным сообщением.

Через город проходят три железнодорожные магистрали Октябрьской железной дороги («Варшавская» и «Балтийская» линии, а также линия Мга—Ивангород). Имеются три железнодорожные станции (Гатчина-Пассажирская-Балтийская, Гатчина-Варшавская и Гатчина-Товарная-Балтийская) и два остановочных пункта (Татьянино и Мариенбург).

В городе или непосредственно рядом с ним проходят несколько крупных автодорог — федеральная автотрасса М20 (часть европейского автомобильного маршрута E 95), региональные автодороги А120 и Р38, а также две автодороги местного значения — Н96 и Н114.

Аэродро́м — микрорайон города Гатчины (Ленинградская область).

Находится на юго-западе города, рядом с Балтийским вокзалом, отделен от исторического центра Гатчины железной дорогой.

Название получил от Гатчинского аэродрома — одного из первых в России, на месте которого находится.

Военное поле

В исторических документах XIX — начала XX века место современного микрорайона упоминается как Военное поле. Например, в 1862 году газета «Санкт-Петербургские губернские ведомости» сообщала о начавшихся работах по «выкорчёвке пней в десяти рощах на учебном поле против Гатчинского дворца». Военное поле использовалось для полковых учений лейб-гвардии Кирасирского Её величества полка.

Летом, когда Кирасирский полк квартировался в учебных Красносельских или Дудергофских лагерях, Военное поле временно превращалось в место народных забав, увеселений и ярмарок. Одним из основных развлечений были различные лотереи, средства от которых шли в благотворительные фонды.

Первый военный аэродром

В 1909 году на Военном поле состоялся демонстрационный полет чуда техники того времени — аэроплана. Полет совершил французский авиатор Жорж Леганье. На будущем аэродроме начинается строительство ангаров, служебных помещений и взлетно-посадочных полос и он становится учебным аэродромом Авиационного отдела Офицерской Воздухоплавательной школы.

В 1910 году на Гатчинском военном аэродроме открылась школа Первого Российского товарищества воздухоплавания (ПРТВ), создавшая в 1911 году первую частную авиашколу «Гамаюн» С. С. Щетинина. Среди первых её выпускников Лидия Зверева — первая русская авиатрисса и Константин Арцеулов — русский лётчик—ас.

В эти годы на Гатчинском аэродроме проводилось не только обучение лётчиков но и испытание нового оборудования, проводились опыты по использованию авиации в военных маневрах и научных целях.

После революции, 1 апреля 1918 года Гатчинская школа получила название «Социалистическая авиашкола рабоче-крестьянского красного воздушного флота», но в сентябре 1918 года была эвакуирована в г.Зарайск Московской области, где получила новое название «1-я Московская школа военных лётчиков Красного Воздушного Флота». C 1918 года на аэродроме размещались авиационные части Военно-воздушных сил РККА, в том числе 1-я Краснознаменная истребительная авиационная эскадрилья, в которой служил и советский летчик-испытатель Валерий Чкалов.

Численность населения по последним данным - 17,7 тысяч человек. В основном, микрорайон застроен пяти-девятиэтажными домами, первые из которых были построены в 1960-х годах. Крупномасштабная застройка началась к концу 1980-х.

Названия многих улиц микрорайона так или иначе связаны с авиацией:

  • улица Авиатриссы Зверевой — названа в честь Лидии Виссарионовны Зверевой, первой русской лётчицы,
  • улица Генерала Сандалова — названа в честь Владимира Александровича Сандалова, генерал-майора авиации, Героя Советского Союза,
  • улица Слепнёва — названа в честь Маврикия Трофимовича Слепнёва, выпускника Гатчинской военно-авиационной школы, Героя Советского Союза,
  • улица Красных Военлетов — названа в честь первых русских военных летчиков,
  • бульвар Авиаторов,
  • улица Новосёлов,
  • Балтийская улица,
  • площадь Станислава Богданова.

В 2003 году рядом с бывшей взлетной полосой аэродрома был установлен памятник — боевой истребитель МиГ-21.

Заключение ДДУ и продажа квартир

В соответствии со ст.15.4., 15.5 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ привлечение денежных средств участников долевого строительства по договору участия в долевом строительстве осуществляется посредством размещения денежных средств на счетах эскроу, открытых в уполномоченном банке.

По проекту ЖК «Высший пилотаж 2» уполномоченным банком является Северо-западный банк ПАО Сбербанк.

Бронирование, заключение договоров долевого участия по 214 ФЗ, работу с банками по одобрению объектов недвижимости по ипотеке, открытию счетов эскроу, предоставление информации по ценам и планировкам осуществляет партнер - Агентство недвижимости «Сопровождение», действующее на основании агентского договора.

АН «Сопровождение» осуществляет сделки на условиях и по ценам застройщика.







 

Последние новости
01.04.2022
C 1 апреля 2022 Газпромбанк повысил ставки по программа ипотечного кредитования: Семейная ипотека, Льготная ипотека. В отношении кредитных заявок, по которым не заключен кредитный договор требуется пересмотр заявок, по новым условиям...
03.03.2022
Со 2 марта 2022 года стартуют ряд изменений по ипотечным кредитам. По заявкам в рамках Семейной и Льготной ипотекам ввод новых заявок, а также выдачи по ранее одобренным заявкам по-прежнему не осуществляется. Приостановлен пересмотр процентных ставок по действующим ипотечным Кредитным договорам...
01.03.2022
Информируем вас об изменении процентных ставок: с 01.03.2022 действуют следующие изменения по всем ипотечным продуктам Базовая ставка составит 22%...